Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Бесплатные образовательные услуги

№ п/п

Группа

Название ДОП

Цель

Педагог

1

 1-младшая группа

«Ладушки»

 

развитие речи у детей младшего дошкольного возраста с помощью фольклорного материала

Демченко Э.В

2

Средняя группа № 5

 

«Разноцветный Бумажкинъ»

Развивать и совершенствовать мелкую моторику рук по средствам бумаготворчества

Власова Л.В.

3

Средняя группа № 3

 

«Сказка за сказкой»

 

 

формирование общих речевых навыков, как основа дальнейшего речевого

развития.

 

Дуброва Е.А.

4

«Мультимания»

 

Развитие творческих способностей детей средствами современного экранного искусства

Петрушина С.А.

5

Группа компенсирующей напр. № 10

 

«Мультимания»

 

Развитие творческих способностей детей средствами современного экранного искусства

Бигбашева А.А.

6

«Волшебный мир оригами»

всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие дошкольников через приобщение его к искусству оригами

Кугно Л.А.

7

Старшая группа № 2

«Леголенд»

 

Формирование основ научно-технического конструирования с детьми старшего дошкольного возраст

Кирсяева Н.В.

8

Старшая группа № 11

Кириллина В.А.

9

Старшая группа № 11

 

«Театральный сундучок»

 

развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства

Овсянникова С.А.

10

старшая группа № 2

«Экология для Почемучек»

 

прививать основы экологической культуры дошкольникам

Болотина В.О.

11

подготовительная к школе группа № 8

«Познавайка»

 

 развитие познавательной активности детей дошкольного возраста, продуктивных форм мышления,

формирование умения моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных опытах.

Иванова З.И.

Абдуллаева Р.Ю.

12

группа компенсирующей направленности № 9

«Юный эколог»

 

 формирование основ экологического сознания и экологической культуры дошкольника

 

Евсеева Е. А.

13

«Умные пчёлки»

 

 формирование первичных знаний о робототехнике и основ программирования у детей старшего дошкольного возраста

 

Припадчева Е.А.

14

подготовительная к школе № 6

«Логика: волшебные палочки Кьюизенера»

 

развитие интеллектуальных, творческих, личностных качеств ребёнка. Посредством использования палочек «Кьизенера»

Ковшик Т.Г.

Ухмусултанова М.А.

15

2-я Младшая группа № 1

 

 

сенсорное развитие детей через дидактические игры

 

 

Никитина Н.Г.

16

средняя группа № 7

«Сказка за сказкой»

 

развитие речи детей через овладение приёмами мнемотехники

Закалюжная О.В.

17

2-я младшая группа № 2

 

«Карусельки»

 

развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста с

 помощью различных видов театральной деятельности

 

Филина Н.Б.

18

старшая группа № 4

«Развиваемся играя»

 

формирование естественнонаучной картины мира и развитие пространственного мышления у детей дошкольного возраста на основе дидактической системы Фридриха Фрёбеля.

Кузьмина Е.М.

19

подготовительная к школе группа № 6

«Логика»

 

развитие логического и творческого

 мышления у детей старшего дошкольного возраста

 

Рябцева А.А.

20

«Познавайка»

развитие познавательной активности детей дошкольного возраста,

продуктивных форм мышления, формирование умения моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных опытах.

Сухова Л.А.

21

Группа компенсирующей направленности № 5

«Познавайка»

 

развитие познавательной активности детей дошкольного возраста, продуктивных форм мышления, формирование умения моделировать в своем сознании картину мира,

основанную на собственных опытах.

 

Маковеева Н.И.

Евдокимова Т.А.

22

1-младшая группа № 3

«Волшебные пальчики»

 

развитие координации движений мелкой

моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов

Куплякова Т.В.

Светлякова В.А.

23

средняя группа № 1

«Дымка»

 

Титова Н.А.