8 (495) 528-97-08 reut_school2@mosreg.ru |
8 (495) 528-20-57 reut_school2@mosreg.ru |
№ п/п |
Группа |
Название ДОП |
Цель |
Педагог |
1 |
1-младшая группа |
«Ладушки»
|
развитие речи у детей младшего дошкольного возраста с помощью фольклорного материала |
Демченко Э.В |
2 |
Средняя группа № 5
|
«Разноцветный Бумажкинъ» |
Развивать и совершенствовать мелкую моторику рук по средствам бумаготворчества |
Власова Л.В. |
3 |
Средняя группа № 3
|
«Сказка за сказкой»
|
формирование общих речевых навыков, как основа дальнейшего речевого развития.
|
Дуброва Е.А. |
4 |
«Мультимания»
|
Развитие творческих способностей детей средствами современного экранного искусства |
Петрушина С.А. |
|
5 |
Группа компенсирующей напр. № 10
|
«Мультимания»
|
Развитие творческих способностей детей средствами современного экранного искусства |
Бигбашева А.А. |
6 |
«Волшебный мир оригами» |
всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие дошкольников через приобщение его к искусству оригами |
Кугно Л.А. |
|
7 |
Старшая группа № 2 |
«Леголенд»
|
Формирование основ научно-технического конструирования с детьми старшего дошкольного возраст |
Кирсяева Н.В. |
8 |
Старшая группа № 11 |
Кириллина В.А. |
||
9 |
Старшая группа № 11
|
«Театральный сундучок»
|
развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства |
Овсянникова С.А. |
10 |
старшая группа № 2 |
«Экология для Почемучек»
|
прививать основы экологической культуры дошкольникам |
Болотина В.О. |
11 |
подготовительная к школе группа № 8 |
«Познавайка»
|
развитие познавательной активности детей дошкольного возраста, продуктивных форм мышления, формирование умения моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных опытах. |
Иванова З.И. Абдуллаева Р.Ю. |
12 |
группа компенсирующей направленности № 9 |
«Юный эколог»
|
формирование основ экологического сознания и экологической культуры дошкольника
|
Евсеева Е. А. |
13 |
«Умные пчёлки»
|
формирование первичных знаний о робототехнике и основ программирования у детей старшего дошкольного возраста
|
Припадчева Е.А. |
|
14 |
подготовительная к школе № 6 |
«Логика: волшебные палочки Кьюизенера»
|
развитие интеллектуальных, творческих, личностных качеств ребёнка. Посредством использования палочек «Кьизенера» |
Ковшик Т.Г. Ухмусултанова М.А. |
15 |
2-я Младшая группа № 1
|
|
сенсорное развитие детей через дидактические игры
|
Никитина Н.Г. |
16 |
средняя группа № 7 |
«Сказка за сказкой»
|
развитие речи детей через овладение приёмами мнемотехники |
Закалюжная О.В. |
17 |
2-я младшая группа № 2
|
«Карусельки»
|
развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью различных видов театральной деятельности
|
Филина Н.Б. |
18 |
старшая группа № 4 |
«Развиваемся играя»
|
формирование естественнонаучной картины мира и развитие пространственного мышления у детей дошкольного возраста на основе дидактической системы Фридриха Фрёбеля. |
Кузьмина Е.М. |
19 |
подготовительная к школе группа № 6 |
«Логика»
|
развитие логического и творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
|
Рябцева А.А. |
20 |
«Познавайка» |
развитие познавательной активности детей дошкольного возраста, продуктивных форм мышления, формирование умения моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных опытах. |
Сухова Л.А. |
|
21 |
Группа компенсирующей направленности № 5 |
«Познавайка»
|
развитие познавательной активности детей дошкольного возраста, продуктивных форм мышления, формирование умения моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных опытах.
|
Маковеева Н.И. Евдокимова Т.А. |
22 |
1-младшая группа № 3 |
«Волшебные пальчики»
|
развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов |
Куплякова Т.В. Светлякова В.А. |
23 |
средняя группа № 1 |
«Дымка» |
|
Титова Н.А. |