Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Страничка педагога Воспитатель Петрушина С.А.

Воспитатель Петрушина С.А.

Петрушина

Технология исследовательской деятельности

А.И. Савенков

Цель: Формирование у ребенка готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры

Описание порядка использования   технологии в практической профессиональной деятельности:

1. Осознания проблем на основе наблюдения определенных предметов, явлений, событий или процессов;

2. Формулировки гипотез, связанных с разрешением этих проблем, особенно постановки вопросов аналитического характера, а также предварительной, «доопытной» проверки выдвинутых гипотез;

3. Решения вопроса о том, какие данные будут необходимы для проверки сформулированной гипотезы или гипотез, а также проведения отбора источников с точки зрения их пригодности для проверки этой гипотезы или гипотез;

4. Последующие наблюдения и эксперименты, позволяющие принять или отбросить гипотезу, либо прийти к выводу, содержащему положительное или отрицательное утверждение.

5. Формулировка выводов, следующих из предлагаемого решения (логическая проверка гипотезы)

Технология  проектной деятельности

Н.А. Кочкина

Цель: Развитие познавательного потенциала дошкольников.

Описание порядка использования   технологии в практической профессиональной деятельности:

1. Формирование  проблемы и цели проекта

2. Организация  обсуждения путей достижения цели.

3. Определение  основных этапов работы, планирование  поисковой и творческой деятельности.

4. Организация поисковой и творческой деятельности, строящейся на основе партнёрского взаимодействия детей, педагогов и родителей.

5. Организация коллективного анализа результатов проекта.